Бизнес форум : Roman - Просмотр профиля - Бизнес форум

На нашем бизнес-форуме Вы сможете задать вопросы опытным бизнесменам, узнать о новых идеях бизнеса, как созадть и развить свой бизнес.

Перейти к содержимому

Рейтинг: -----

Группа:
Модераторы
Сообщений:
328 (0,13 в день)
Регистрация:
06 Февраль 11
Просмотров:
8 643
Активность:
Пользователь офлайн 23 Дек 2017 03:30
Сейчас:
Offline

Информация

Статус:
Продвинутый пользователь
Возраст:
43 лет
День рождения:
Февраль 16, 1974
Пол:
Не указал Не указал

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Мои темы

  1. Бизнес План Турагентства

    08 Декабрь 2017 - 01:37

    Всем привет, хотел бы поделиться с вами бизнес планом такого замечательного бизнеса как турагентство. В туризме вы наткнетесь на неслабую конкуренцию, поэтому нужно изначально быть готовым много и усердно работать. Очень важно чем-либо отличаться от конкурентов, продумайте какие дополнительные услуги вы сможете предоставлять. Для начала сделайте план своего открытия. В идеале, если вы не очень знакомы со сферой туризма, наберитесь хоть немного опыта, чтобы сделать свой бизнес успешным. Для начала сосредоточьтесь на каком то одном направление в котором вы будете хорошо разбираться. К примеру автобусные туры или авиа туры. Постарайтесь чтобы максимальное количество людей знало о вашем существовании и надежности. Таким образом вы будете создавать себе хороший имидж. При выборе офиса найдите район в котором еще нет других турагентств, чтобы не терять дополнительных клиентов. Арендовать/покупать его не обязательно в центре города, на этом вы можете сэкономить и выбрать место подешевле, но главное чтобы к вам было не проблематично добираться. При подборе персонала старайтесь брать людей с опытом работы. Они должны быть обаятельными, улыбчивыми и доброжелательными. Реклама - одна из самых главных составляющих успешного туристического бизнеса. Реклама на телевидении, радио и газете не рациональная. Одним из главных рекламных инструментов в туризме является контекстная реклама. Также создайте и оформите свой сайт, сделайте его интуитивно понятным, чтобы у посетителя не отпало желание оставаться на нем. Поскольку вы будете продавать путевки туроператоров, то прибыль будет напрямую зависеть от вашей популярности. При продаже путевок ваш процент будет составлять примерно от 8 до 20 процентов. Так же как вариант вы можете открыться по франшизе (такой вариант подойдет если вы боитесь рисковать). Для этого обратитесь к любому известному турагентству и за определенную ежемесячную плату (роялти) вы сможете открыться под их именем.
  2. Открытие Парикмахерской

    06 Июнь 2017 - 22:39

    Добрейший вечерочек, дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам о тот, как открыть собственную парикмахерскую. Данный вид бизнеса гарантированно принесет вам большой доход, потому что работа парикмахера была, есть и будет иметь большой спрос среди любых слоев населения, ведь все хотят выглядеть красиво. Спектр предоставляемых вами услуг может не ограничиваться одной лишь стрижкой, вы можете, например, продавать различные средства для ухода за волосами, организовать косметический салон. Для размещения своего предприятия пытайтесь выбрать людное место - центр города или где-нибудь рядом. Иногда даже выгоднее открыть парикмахерскую в спальном районе, но тогда важно изучить средний доход в выбранном месте, чтобы определиться с ценовой политикой и открыть бизнес, доступный для жителей этого района. Также постарайтесь, чтобы рядом с вами не было конкурентов, но если уж на то пошло, изучите спектр их услуг, чтобы суметь предложить клиентам что-то уникальное. Самым оптимальным вариантом для размещения вашей парикмахерской является первый этаж жилого дома. Почти все бизнесмены выбирают именно этот вариант. Вывеска вашего салона должна быть яркой и красочной. Площадь помещения зависит от того, сколько посетителей вы планируете обслуживать одновременно. В нем нужно расположить зал для работы, зал для мытья и сушки волос, зал ожидания, кабинет администратора, уборную, кладовую. Рабочее место должно занимать около 6-7 квадратных метров. На оборудовании для работы парикмахера экономить не рекомендуется, ведь от этого зависит качество ваших услуг, то же самое и с косметическими средствами(лосьонами, красками для волос) - это повысит вашу престижность, и люди будут отдавать предпочтение именно вам. Для работы стилиста нанимайте людей, которые сумели заиметь себе имя. Также было бы неплохо, чтобы у них имелся сертификат, который бы свидетельствовал об их опыте и профессионализме. Во время работы стилист должен суметь поддержать диалог с клиентом, чтобы тот не заскучал. Кроме парикмахеров, салону также нужны администратор, бухгалтер, уборщица. Сразу после открытия вашей парикмахерской важно провести сильную рекламную кампанию. Хорошим вариантом поначалу является раздача листовок, буклетов, скидочных купонов, также можно использовать рекламу в газетах, на телевидении, в интернете. В рекламе старайтесь делать упор на мастерство ваших стилистов, качество используемой продукции. В нашем случае прекрасно действует метод "сарафанного радио": очень важно, чтобы качество обслуживания в вашей парикмахерской было на высоте, чтобы первое впечатление о вас оставалось положительным, тогда хорошие слухи о вас будут распространяться в народе, и постоянный приток клиентов вам обеспечен.
  3. Аптека Как Бизнес

    06 Июнь 2017 - 20:04

    Добрый вечер, сегодня я хочу рассказать вам о том, каким образом вам стоит организовать ваш аптечный бизнес.
    При высокой конкуренции, грамотная реализация данной отрасли способна приносить немалый доход, так как медицинская продукция всегда будет иметь большой спрос среди населения.
    Работа в аптеке подразумевает под собой взаимодействие с веществами, которые могут быть опасны для здоровья, поэтому для продажи и хранения лекарственных препаратов понадобится специальная лицензия.
    Хоть люди обычно всегда и ходят в ближайшую к своему дому аптеку, завлечение новых покупателей вам не помешает. Для размещения своего предприятия выбирайте места большого скопления людей. Также, постарайтесь, чтобы в районе неподалеку от вашей аптеки не было конкурентов. Вывеска должна быть яркой и заметной, а название запоминающимся. К тому же, можно придумать оригинальный слоган для вашей аптеки. В самом помещении должны быть созданы подходящие условия для хранения препаратов. Внутри должно быть оборудовано несколько холодильных камер, установленных на разную температуру, для препаратов, нуждающихся в разных условиях хранения. Лекарства, не требующие особых условий содержания, можно разместить на полках и витринах.
    Кроме лекарств в аптеке также должна продаваться прочая медицинская продукция: витамины, пищевые добавки, изделия а аппараты для диагностики, контрацептивы и т.д.
    Очень важно, проработав определенный промежуток времени, изучить спрос на определенный товар в вашей аптеке, чтобы не закупать его в излишке, потеряв немало денег, или чтобы избежать дефицита, лишившись доверия клиентов. Также, если ваше учреждение не расположено рядом с больницей, постарайтесь поменьше закупать препаратов, требующих разрешения врача люди, получившие справку, обычно идут за ними в ближайшую аптеку.
    Ключевой рабочий персонал аптеки должен состоять из специалистов, имеющих высокую квалификацию и образование фармацевта. Продавцы должны быть вежливыми, улыбчивыми и терпимыми и покупателям, ведь люди, посещающие аптеку, бывают совершенно разные. При этом, они должны иметь достаточные знания, чтобы суметь посоветовать клиенту препарат, необходимый в его случае.
    Рекламировать аптеку вы можете раздавая листовки, буклеты. Если вы планируете открыть сеть аптек, то можно использовать телевидение, радио, интернет, рекламные баннеры. Можно сделать возможность покупателям получить дисконтную карту, что поднимет приоритет вашей аптеки среди конкурентов.
    На этом все, спасибо за внимание.
  4. Фитнес-Клуб Как Бизнеc

    02 Июнь 2017 - 00:42

    Сегодня я хочу поведать вам о таком замечательном виде бизнеса, как фитнес клуб. В наше время проблема физического здоровья очень актуальна, и именно спорт помогает нам оставаться в форме. Открывшись прямо сейчас, когда на этом рынке еще есть свободное место, вы вполне можете добиться очень больших успехов. Для начала, вам стоит определиться с тем, какого социального класса будет ваша целевая аудитория. Малообеспеченные клиенты вам не подходят, поскольку они, как правило, не посещают такие заведения. Рассчитывать на высокообеспеченных клиентов - тоже не лучшая идея. Такое направление может негативно сказаться на вас, так как богатые люди в основном очень придирчивы и им сложно угодить. Самый оптимальный вариант - это ориентация на средний класс. Часть таких клиентов, как правило, готовы отдать деньги ради поддержания формы. Очень важный фактор успешного бизнес-проекта - правильный выбор и расположение помещения. Располагать свой фитнес-клуб лучше всего где-то в центре города, или на улице с высокой проходимостью. Отличным дополнением будет находящийся рядом магазин спортивного питания. Размер вашего помещения должен зависеть от того, скольких человек вы собираетесь обслуживать одновременно. Самый минимальный оптимальный вариант - где-то 300-400 кв.м. Такой площади вполне достаточно, чтобы обслуживать на ней 40-50 человек одновременно. В помещении должно быть достаточно места, чтобы разместить там ресепшн, душевые, раздевалки и, непосредственно, тренажерные. Они должны занимать примерно половину всей территории. Теперь по поводу оборудования. Естественно, основа - это тренажеры. Вам понадобятся: силовые тренажеры, беговые дорожки, велотренажеры, тренажеры для разных групп мышц, гантели, штанги и прочее. Помимо этого, вам еще нужны скамейки, душевые кабинки, кресла, диваны, столы. Из рабочего персонала вам потребуются: тренеры, инструкторы, администратор, бухгалтер, уборщики и прочие. По возможности, для работы тренера и инструктора выбирайте квалифицированных и опытных людей, имеющих особый подход к клиентам. От тренера напрямую зависит лояльность ваших посетителей, ибо обаятельный тренер способен сделать ваше предприятие успешнее.
    Рекламировать ваш фитнес клуб можно через баннеры в метро или на улице, раздачу листовок, флаеров(желательно со сбором контактов), рекламу в социальных сетях и в интернете. Отдельно стоит упомянуть вывеску, она должна быть яркой и запоминающейся. Также, хорошей идеей будет организовать торжественное открытие. Естественно, время от времени предлагайте скидки (можно добавить дисконтную систему).
    На этом все. Спасибо за внимание и удачи в ваших начинаниях.
  5. Банный Бизнес

    01 Июнь 2017 - 15:38

    Всем привет, я хочу рассказать вам о банном бизнесе. Бани и сауны - очень популярный в народе досуг, и грамотная организация данного вида деятельности способна значительно обогатить ваш капитал. Одним из плюсов можно вывести то, что достаточно не плохой срок окупаемости, а именно от 1 до 4 лет, что сравнительно других бизнесов хороший показатель. Одно из главных условий прибыльного бизнес проекта - грамотное расположение и выбор помещения. Для бани/сауны расположение особого значения не играет, и ее можно разместить в любой части города, главное, чтобы клиентам не составило труда отыскать ее по адресу. Помещение можно выбрать как и отдельно стоящее (что в приоритете), так и часть дома. Если вы всё же хотите выбрать второе, то учтите, что вы будете сильно зависеть от арендодателя, а в результате это и вовсе может вылиться в не очень желанные ситуации. Обязательно хорошо разберитесь с технической стороной. Ваше заведение должно соответствовать всем нормам. Средняя площадь помещения для сауны - приблизительно 100 кв. м, но стоит также учитывать возможность расширения спектра предоставляемых услуг, например: бассейн, спа-процедуры, кафе, массаж и т.д. Основные комнаты, которые нужно разместить, это баня, парилка, раздевалка, душевая, комната отдыха, подсобка. Парилку нужно оборудовать печью-каменкой. Она, в свою очередь, может быть газовой, электрической или дровяной. Комнату отдыха стоит оборудовать развлекательной техникой - телевизором, музыкальным центром.
    Также необходимо закупить полотенца, банные халаты, тапочки и прочий расходный материал. Их стоимость может входить в услуги, а можно брать за их использование отдельную плату. Так же не забывайте про обновление своего заведения. Такого рода деятельность нуждается в частых ремонтах. Обязательный персонал для бани - это банщики, парильщики, администратор, охранник и уборщицы. Если у вас слишком много посетителей, то можете нанять дополнительных работников дабы клиенты не простаивали в очередях. Парильщика обязательно берите с опытом работы, иначе это может негативно сказаться на вашем бизнесе. Для рекламы вашего заведения можно использовать использовать стандартные методы продвижения бизнеса - баннеры в метро, раздача листовок, объявления в газетах и прочее. Но самое главное - это первое впечатление. Однажды посетив вашу баню, люди могут сделать ее дальнейшее посещение своей традицией. К тому же, они могут рассказать о вас своим знакомым, и тогда постоянный приток клиентов вам гарантирован.
    На этом все, спасибо за внимание.

Друзья

Комментарии

Страница 1 из 1
  1. Фотография

    Крис 

    06 Апр 2016 - 16:49
    Предлагаю Вам вложить деньги, абсолютное отсутствие рисков и гарантированный доход.
    При этом вы можете снять свои деньги в любое время когда вам будет нужно, или же снимать свои проценты а деньги будут работать дальше. Проценты начисляются вам каждый день.
    звоните или пишите, с удовольствием отвечу всем: +79787816933, +79781267868, kristinaas@mail.ua
    С уважением Кристина
  2. Фотография

    Крис 

    06 Апр 2016 - 16:47
    Предлагаю Вам вложить деньги, абсолютное отсутствие рисков и гарантированный доход.
    При этом вы можете снять свои деньги в любое время когда вам будет нужно, или же снимать свои проценты а деньги будут работать дальше. Проценты начисляются вам каждый день.
    звоните или пишите, с удовольствием отвечу всем: +79787816933, +79781267868, kristinaas@mail.ua
    С уважением Кристина
Страница 1 из 1

Бизнес форум